Деловой мир,
4 мая 1995 г.
Конкуренция заставляет быть изобретательным 409 просмотров
Сейчас в России насчитывается свыше трех тысяч страховых компаний, обладающих лицензиями, около четверти из них — в Москве. Конкуренция между ними достаточно сильная.
Поэтому выйти на этот рынок можно лишь с новыми идеями, предложениями и формами работы. Именно это задумала осуществить фирма “АМО”, создавая свою страховую компанию.
Фирма не спешит с “выходом на сцену”. Она вырабатывает собственную концепцию страховой деятельности, заботится о создании надежной репутации. Ее солидности может способствовать, в частности, состав учредителей. Их немного: фирма “АМО” и одноименный торговый дом. В настоящее время “АМО” занимает лидирующее положение на столичном рынке торговли “белой” техникой — бытовыми электроприборами. Сегодня фирма имеет 20 специализированных магазинов по всей Москве, собственные мастерские ремонта техники, автопарк, диспетчерскую и другие сервисные службы.
По итогам прошлого года “АМО” удостоена диплома “Золотой бизнес-94”.
Специалисты и руководство “АМО” серьезно заботятся о завтрашнем дне, стремятся создать новые формы обслуживания. Одним из таких направлений и явилась организация собственной страховой компании.
Вся техника “АМО” имеет трехлетнюю гарантию (что само по себе примечательный факт, ибо обычные гарантийные сроки — от 6 месяцев до года). Новая структура будет страховать всю технику, продаваемую. в магазинах фирмы, причем срок страховки может распространяться на все время службы, обозначенное в паспорте изделия. Самое разумное для владельца — застраховать свою технику до истечения бесплатного трехлетнего гарантийного срока. Тогда и после его окончания полис страховой компании “АМО” будет гарантировать ему бесплатный ремонт.
Большинство страховых компаний в аналогичных случаях работают по правилу: возвращать владельцу деньги за ремонт в мастерской, то есть оплачивать предъявленный счет. Это создает определенные неудобства: нужно иметь средства на ремонт, заботиться о доставке (особенно если техника крупная, вроде холодильника), а также оплачивать транспорт, грузчиков, а потом еще и хлопотать о возвращении понесенных расходов. Страховая компания “АМО” пошла по иному пути. Все заботы и хлопоты она берет на себя. Специалисты фирмы выезжают на дом и устраняют поломку бесплатно. Если это невозможно, технику отправляют в мастерскую за счет компании. В особо сложных случаях ее просто заменяют на аналогичную, так чтобы владелец не ожидал окончания ремонта и не оставался, например, летом без того же холодильника.
Несмотря на обилие страховых компаний в России, рынок страховых услуг в стране заполнен, по оценкам специалистов, лишь на 20-40%, в зависимости от вида страхования. Причиной тому, по их мнению, отсутствие денег у населения и недостаток доверия к страховым фирмам. Да и страховые взносы по российским масштабам довольно большие.
Учитывая эти обстоятельства, страховая компания “АМО” стремится сделать свои услуги максимально доступными для широкого круга клиентов. Стоимость страховки должна быть сравнительно невысока, а для большего удобства выплачивать ее можно будет в рассрочку, частями. Размер взносов в каждом случае оговаривается отдельно.
Этим компания не ограничится. Юридические лица смогут страховать в “АМО” свое имущество, а также жизнь и здоровье персонала. Граждане — застраховать себя и своих детей от болезней и травм, а домашнее имущество, дачи, гаражи и другую собственность — от пожаров, затоплений, краж.
Девиз “АМО”: “Обязанность страховой компании — платить по своим обязательствам”. Уставный капитал компании — 490 млн. рублей. Для сравнения отметим, что в среднем по Москве для страховых компаний его величина составляет примерно 170 млн. рублей. Уточним также: по требованиям законодательства, она должна быть не менее 25 млн., а по некоторым видам страхования, как минимум, 250 млн. рублей.
Работа СК “АМО” облегчается тем, что обширное представительство магазинов фирмы — это практически готовая сеть страховых агентов. В каждой фирменной торговой точке будут действовать и работники страховой компании.
Штат страховых агентов состоит из опытных специалистов. Их средний возраст 40 лет. Это не совсем типично, поскольку сегодня многие фирмы отдают предпочтение молодежи. “АМО”, напротив, делает ставку на опыт, знания и практические навыки. Она собирается использовать прогрессивные формы оплаты труда агентов. Помимо обычных комиссионных, предусмотренных законодательством, компания намечает выплачивать им премию в зависимости от объема выработки, а также дополнительно поощрять за привлечение к работе новых агентов.
Генеральный директор СК “АМО” Борис Рязанцев, член российского общества актуариев-специалистов по расчетам страховых тарифов, заявил, что главная задача возглавляемой им компании — поломать стереотип негативного отношения россиян к страховым структурам. Свою деятельность СК “АМО” предполагает развернуть в Сабурово, столичном районе, где начинала свою работу фирма в 1992 году и где находится ее главный офис и ряд магазинов. Здесь компания рассчитывает найти своих первых доброжелательных клиентов.
Вера КОНДРАТЕНКО, журналист
Вся пресса за 4 мая 1995 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование имущества
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
|
Медвестник, 23 декабря 2024 г.
В России хотят создать прозрачную систему учета врачебных ошибок
|
|
Парламентская газета, 23 декабря 2024 г.
Выплаты участникам СВО вырастут в 2025 году
|
|
ТАСС, 23 декабря 2024 г.
«Преступление и наказание» по-американски: о чем говорит смерть страховщика-процентщика
|
|
Брянская губерния, 23 декабря 2024 г.
Брянские автомобилисты приготовились к электронному взаимодействию со страховщиками
|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
Новосибирская область вошла в число лидеров по махинациям с ОСАГО
|
|
Новости транспорта, 23 декабря 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Чечня возглавили красную зону в мошенничестве с ОСАГО
|
|
zakon.kz, 23 декабря 2024 г.
К чему может привести увеличение выплат для автовладельцев на страховом рынке – мнения страховых компаний
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|